Мосты и путепроводы

В основных направлениях экономического и социального развития России большое внимание уделено дальнейшему развитию и совершенствованию транспортной системы. Состояние искусственных сооружений должно обеспечивать ее работу без каких либо ограничений. Мосты и водопропускные трубы с течением времени нуждаются в периодических ремонтах, усилении и реконструкции. В связи с возросшими нагрузками, изменением условий эксплуатации автомобильных и железнодорожных дорог возникает проблема надежности сложных, дорогостоящих сооружений. Для ее решения используются самые современные методы расчета, результаты испытаний и экспериментальные исследования.

В настоящее время ОАО 494 УНР ведет работы по реконструкции мостов и путепроводов, сопровождаемые качественной подготовкой работ, отвечающие международным стандартам. Используемые материалы соответствуют требованиям по сроку службы в различных климатических зонах, при разной степени агрессивности среды.

ОАО 494 УНР обладает уникальным опытом, собственными ноу-хау. Специалистами неоднократно использованы неординарные конструктивные и технологические решения по укреплению откосов и конусов, созданию надежных подпорных стенок в сложных геологических условиях. Среди ноу-хау запатентованный деформационный шов для мостов и путепроводов, целый ряд запатентованных решений мостовых конструкций с применением георешоток.

 

В числе сооруженных объектов – мосты Михнево –М4 на магистрали Москва – Ростов-на-Дону, реконструированная часть Люберецкой эстакады. Яркий пример – Ярославская развязка на МКАД, где георешеткой «Прудон – 494» укреплены конуса путепроводов через Ярославское шоссе и пути Ярославской железной дороги, откосы высоких насыпей. Успешно были выполнены работы по укреплению путепроводов тоннельного типа через съезды в теле Ярославского шоссе и МКАД.В работе на искусственных сооружениях ОАО 494 УНР применяет новейшее оборудование, уникальные решения технической мысли. В распоряжении организации мостовые краны высокой грузоподъемности, специальные грузозахватные приспособления. Для вязки арматуры используются специальные пистолеты, действием которых является автоматический двойной связующий метод, что безопасно, удобно, контролируемо микрокомпьютером. Управление производственным процессом ведут опытные инженерно-технические работники. Сложные технические и инженерно-экономические вопросы решаются совместно со специалистами ведущих отраслевых институтов. Выполнение сложнейших технологических операций ведут высококвалифицированные работники, прошедшие аттестацию и получившие соответствующие разрешающие документы. Обучение и повышение квалификации работников производятся в Центральных российских учебных пунктах


Жилищное строительство Девелопмент, инвестицииДорожное строительсто Мосты и путепроводы